9 сентября 2014, 10:30

Выбор редакции

Абсолют Банк занял второе место по популярности в соцсетях

По итогам августа банк занял второе место по индексу лояльности пользователей социальных сетей.

Об этом свидетельствуют данные агентства экономической информации «ПРАЙМ», которое в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics обновило ежемесячный рейтинг «Банки глазами потребителей». Таким образом, Абсолют Банку удалось подняться сразу на 22 ступени — ранее банк занимал 24-е место в ТОП-50 розничных кредитных учреждений.

Столь значительное положительное изменение позиции в рейтинге Абсолют Банка связано с обсуждением пользователями соцмедиа сниженных банком ипотечных ставок, а также позитивных результатов его итоговой финансовой отчетности, отмечают составители рейтинга. Кроме этого, Абсолют Банк стал лидером еще в одном направлении — вошел в тройку лидеров по преобладанию позитивных упоминаний в социальных медиа: положительных отзывов о банке в 5,1 раза больше, чем отрицательных.

Для того, чтобы составить представление об имидже банка в социальных сетях, эксперты «ПРАЙМ» и Brand Analytics проанализировали более чем 70 тысяч источников, включая блоги, социальные сети, форумы и другие подобные ресурсы (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru и многие другие). Ежедневный объем сообщений для мониторинга составляет около 20 млн.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.