Вместо подписи клиента может использоваться банковская карта и ПИН-код к ней. Таким образом, формируется электронный документ с электронными подписями клиента и сотрудника банка.
Для клиента документы распечатываются, а сформированные в электронном виде документы автоматически отправляются на хранение в электронный архив Сбербанка.
Директор управления проектов и контроля качества Сбербанка Елена Серова:
— Новый процесс, который является собственной разработкой специалистов Сбербанка и не имеет аналогов на рынке, позволяет существенно сократить риск возникновения операционных ошибок и мошеннических операций. При этом данный процесс является альтернативным способом обслуживания, то есть право выбора способа оформления документов остается за клиентом.
В 2014–2015 гг. возможность оформлять документы по вкладным операциям в электронном виде появится у клиентов Сбербанка на всей территории России, при этом перечень операций панируется постепенно расширять.
Подробнее на сайте