Рейтинг показывает репутацию банков и строится на основе «показателя лояльности», в расчете которого учитывается количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Мониторинг сообщений охватывает более 70-ти тысяч источников, включая блоги, социальные сети, форумы и многое другое.
Заместитель председателя правления Банка Дмитрий Ищенко:
— Для банка СОЮЗ стратегической задачей является построение клиентоориентированного бизнеса, основанного на долгосрочных отношениях между клиентом и банком, которому он доверяет, повышение уровня лояльности клиентов, предоставление качественного, удобного и быстрого сервиса по ожидаемой цене. И для нас очень важно, что наши усилия замечены аналитиками розничного рынка.
В рейтинге участвовали 50 крупнейших розничных банков по объему выданных розничных кредитов и привлеченных средств населения.
Подробнее на сайте