Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мобильный сайт нового интернет-банка УБРиР вошел в топ-3 лучших в России

7 июля 2014, 15:07
Новости партнеров
Аналитическое агентство Маrkswebb опубликовало ежегодный рейтинг эффективности сервисов мобильного банкинга для физических лиц Mobile Banking Rank 2014.

Мобильный сервис нового интернет-банка УБРиР вошел в топ-3 лучших банков для мобильных браузеров в России. Эксперты агентства оценивали мобильные банки по двум группам критериев — функциональным возможностям и удобству пользования. По обеим из них сервис УБРиР получил одни из самых высоких оценок.

Всего для исследования были отобраны 87 мобильных интерфейсов 29 крупнейших российских банков. Для их комплексной оценки был составлен список более чем из 200 критериев, включая 138 функциональных возможностей и 77 показателей удобства пользования мобильным банком. К ним относятся дизайн, платежные возможности, управление продуктами, удобство навигации и платежных форм и т.д.

Аналитики Маrkswebb приводят любопытную статистику. В России порядка 15,4 млн человек пользуются интернет-банком, из них 5,9 млн пользователей входят в систему при помощи мобильных устройств. Доля розничных российских банков (топ-200), предлагающих услугу мобильного банкинга, в 2014 году достигла 54% (на 7% выше, чем в 2013 году), но только 50 имеют собственные разработки мобильного банка, и всего 14 — мобильные сайты. Уральский банк реконструкции и развития ориентируется на лидерство именно по этому направлению: мобильный сайт для пользователя важнее, чем приложение, поскольку позволяет войти в интернет-банк из любого браузера на любой платформе.

Эксперты также отмечают, что в связи с повышенными требованиями клиентов к услугам дистанционного обслуживания, рынок качественно изменился по сравнению с предыдущим годом: 67% мобильных сервисов были модернизированы с точки зрения функциональных возможностей и удобства пользования.

Управляющий директор — руководитель направления интернет-продаж УБРиР Вячеслав Семенихин:

— Банки серьезно относятся к развитию дистанционных каналов и инвестируют в доработку своих сервисов. В связи с этим мы рады занять третье место среди банков-лидеров России, поскольку активно ссылаемся на мобильную версию интернет-банка в смс и почтовой коммуникации с пользователями.

Кроме того, напоминаем, что новый интернет-банк также вошел в топ-10 лучших интернет-сервисов России по управлению личными финансами по итогам рейтинга Internet Banking Rank 2014.

Подробнее на сайте