Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк «Кольцо Урала» запустил «Личный кабинет» для заемщиков

1 июля 2014, 15:41
Новости партнеров
Доступ к обновляемому графику платежей предоставляется в соответствии с новым законом.

Во вторник, 1 июля, в силу вступает закон ФЗ-353 «О потребительском кредите (займе)», призванный упорядочить российский рынок кредитования. Ориентируясь на его требования, банк «Кольцо Урала» запустил для своих заемщиков бесплатный информационный сервис с ежемесячно обновляемым графиком платежей по кредитному договору.

Начальник Управления потребительского кредитования банка Наталья Голубева:

— Начиная с сегодняшнего дня клиенты, оформившие кредит в банке «Кольцо Урала», получают доступ в «Личный кабинет» на сайте организации. Авторизовавшись при помощи логина и пароля на странице kabinet.kubank.ru, заемщики в режиме он-лайн могут отслеживать изменения в актуальном графике платежей и всегда быть в курсе оставшейся суммы долга.

Помимо того, в соответствие с законом от 01 июля 2014 были приведены и нормативные документы банка. В частности, изменилась форма договора на потребительский кредит: теперь он состоит из общих и индивидуальных условий, а полная стоимость кредита рассчитывается и размещается в рамке в правом верхнем углу договора.

Как и ранее (а теперь и в соответствии с пунктом 4 статьи 5 ФЗ-353), в офисах и на сайте банка «Кольцо Урала» размещается полная информация об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита. Также с 1 июля законодательно закрепляется и действующее право заемщика на досрочное полное погашение кредита или частичное досрочное погашение основного долга без штрафных санкций и дополнительных комиссий. Для того, чтобы воспользоваться таким правом, клиенту достаточно устно уведомить банк о своем намерении.

По мнению заместителя Председателя Правления банка «Кольцо Урала» Константина Богатырева, появление закона в его сегодняшнем виде — это шаг в сторону развития, эволюции рынка банковских услуг и, в частности, потребительского кредитования.

Константин Богатырев:

— Стандартизация — всегда положительное явление, когда речь идет о массовом рынке. Этот закон, как минимум, повысит качество кредитной политики — за счет того, что заёмщику станет удобнее знакомиться с условиями. Отмечу, что ключевые требования нового закона в нашем банке учитывались и ранее.

Подробнее на сайте