Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Терминалы банка «Кольцо Урала» заговорят на китайском и таджикском

27 марта 2014, 14:34
Новости партнеров
Устройства доступны на территории девяти регионов России.

Терминалы самообслуживания банка «Кольцо Урала», проект по установке которых стартовал в конце минувшего года, в 2014 году «заговорят» на иностранных языках. Программный интерфейс устройств планируется перевести как минимум на 5 языков, включая английский, китайский и таджикский.

Начальник Управления розничного бизнеса банка «Кольцо Урала» Денис Белогуров:

— Воспользоваться терминалами самообслуживания в офисах банка «Кольцо Урала» сегодня могут все желающие, включая держателей карт других банков. Следующим шагом навстречу клиентам станет добавление возможности осуществления денежных переводов и настройка интерфейса терминалов в соответствии с потребностями клиентов, для которых русский язык не является родным.

По словам Белогурова, на первом этапе работы терминалов самообслуживания самой востребованной услугой, как и ожидалось, стала оплата сотовой связи (6925 операций). На втором месте по популярности находится услуга погашения кредитов банка (3711 операций), на третьем — пополнение вкладов. Кроме того, пользователи осуществляют пополнение карточного баланса, переводят средства с карты на карту, оплачивают Интернет, телевидение, обучение в учебных заведениях и коммунальные услуги.

Планируется, что до конца текущего года перечень доступных для совершения при помощи терминалов услуг значительно расширится. В общей сложности, на сегодняшний день в офисах банка «Кольцо Урала» на территории Свердловской, Кемеровской, Томской, Курганской, Кировской и Оренбургской областей, ХМАО и ЯНАО, республики Башкортостан и Красноярского края действуют 60 терминалов самообслуживания.

Подробнее на сайте