Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

УБРиР подвел первые итоги работы нового интернет-банка

5 марта 2014, 13:22
Новости партнеров
Сервис стал доступен для клиентов 19 февраля, а с 27 числа новую услугу начали продавать в офисах банка.

За 12 дней работы нового сервиса количество клиентов УБРиР, использующих интернет-банк, составило 23% от количества пользователей Телебанка.

Как сообщили в департаменте интернет-продаж, с момента запуска нового сервиса было получено более 3 тыс. откликов от клиентов. Подавляющее большинство пользователей (80%) оценили работу в новом интернет-банке как «супер» и «хорошо». Среди преимуществ они отметили яркий дизайн, простоту и легкость в использовании, а также интуитивно понятный функционал. В числе пожеланий — добавить функцию печати выписки по карте/счету/вкладу, возможность самостоятельно устанавливать лимиты по картам, и просматривать курсы валют.

Управляющий директор-руководитель направления «Интернет-продаж» УБРиР Вячеслав Семенихин:

— Разумеется, мы будем дорабатывать функционал нового сервиса, в том числе с учетом пожеланий клиентов. Акцент на простоту, легкость и высокую скорость в работе с этим дистанционным каналом позволит нам значительно увеличить количество пользователей, и как результат — число операций в интернет-банке.

В настоящее время к интернет-банку подключено более 400 тыс. клиентов. Сейчас клиенты Уральского банка реконструкции и развития могут воспользоваться как новым интернет-банком, так и привычным Телебанком.

Подробнее на сайте