Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 4 года

17 февраля 2014, 17:25
Новости партнеров
В честь своей годовщины специалисты центра вспомнили самые забавные высказывания клиентов.

Свою четвертую годовщину отмечает контакт-центр банка «Кольцо Урала», сотрудники которого отвечают звонящим по номеру 8–800–500–50–11.

Начальник контакт-центра банка «Кольцо Урала» Валентина Розенштех:

— В течение четырех лет контакт-центр планомерно развивался, увеличивая объемы обработанных обращений и сокращая время реакции на звонки и письменные сообщения клиентов. С 2009 года штат сотрудников центра вырос в 10 раз, подстраиваясь под нужды развивающегося банка. Продолжая совершенствовать качество обслуживания, мы открываем новые группы поддержки пользователей, чтобы каждый клиентский сегмент обслуживался максимально профессионально.

На сегодняшний день специалисты контакт-центра круглосуточно информируют клиентов об услугах банка, оставаясь на связи по телефону, e-mail, в чате на сайте банка и официальных сообществах в социальных сетях.

В честь своей годовщины специалисты центра вспомнили самые забавные высказывания клиентов (а такие в их практике встречаются ежедневно). Из цитатника контакт-центра банка «Кольцо Урала»:

  • «Вы обещали позвонить по вопросу моей заявки податия на взятие кредита!»
  • «От вас приходят такие интересные sms, они развращают мой разум на взятие вашего заманчивого кредита».
  • «Вы щас мне будете про кредит тудым-сюдым рассказывать?»
  • «30 тысяч рублей — это доход моей жены и мужа!»

Подробнее на сайте