Свою четвертую годовщину отмечает контакт-центр банка «Кольцо Урала», сотрудники которого отвечают звонящим по номеру 8–800–500–50–11.
Начальник контакт-центра банка «Кольцо Урала» Валентина Розенштех:
— В течение четырех лет контакт-центр планомерно развивался, увеличивая объемы обработанных обращений и сокращая время реакции на звонки и письменные сообщения клиентов. С 2009 года штат сотрудников центра вырос в 10 раз, подстраиваясь под нужды развивающегося банка. Продолжая совершенствовать качество обслуживания, мы открываем новые группы поддержки пользователей, чтобы каждый клиентский сегмент обслуживался максимально профессионально.
На сегодняшний день специалисты контакт-центра круглосуточно информируют клиентов об услугах банка, оставаясь на связи по телефону, e-mail, в чате на сайте банка и официальных сообществах в социальных сетях.
В честь своей годовщины специалисты центра вспомнили самые забавные высказывания клиентов (а такие в их практике встречаются ежедневно). Из цитатника контакт-центра банка «Кольцо Урала»:
- «Вы обещали позвонить по вопросу моей заявки податия на взятие кредита!»
- «От вас приходят такие интересные sms, они развращают мой разум на взятие вашего заманчивого кредита».
- «Вы щас мне будете про кредит тудым-сюдым рассказывать?»
- «30 тысяч рублей — это доход моей жены и мужа!»
Подробнее на сайте