Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк Интеза: «Мы поддерживаем связь с нашими клиентами»

29 января 2014, 11:39
Новости партнеров
Интервью с управляющим Уральским филиалом Банка Интеза Алексеем Серебряковым.

— Долго ли Банк Интеза работает в Уральском регионе? Удивительно видеть «южный», итальянский банк в наших северных широтах.
— На территории Уральского региона Банк Интеза работает почти 15 лет, и за это время мы сформировали большой пул клиентов — юридических и физических лиц. Отделения нашего Банка представлены в трех городах: Екатеринбурге, Челябинске и Каменск-Уральском.

Что касается Группы Интеза Санпаоло, то она пришла в Россию не вчера. В нашей стране она работает уже более 40 лет, и все это время успешно сопровождает внешнеторговые контракты между компаниями России и Италии, кредитует крупнейшие российские предприятия и банки, финансирует перспективные проекты. Кроме того, более половины внешнеторговых сделок между Россией и Италией обслуживает Интеза Санпаоло. Первое представительством иностранного банка в СССР — «Банка Коммерчиале Итальяна» — было открыто в 1973 году. Позднее этот банк вошел в состав Группы Интеза Санпаоло.

— Группа Интеза Санпаоло вошла в сотню наиболее устойчивых мировых компаний, согласно рейтингу канадского журнала Corporate Knights.
— Да, на состоявшемся недавно всемирном экономическом форуме в Давосе был обнародован рейтинг ста наиболее устойчивых мировых корпораций, и наша материнская компания — Группа Интеза Санпаоло — вошла в этот список. Более того, Интеза Санпаоло стала единственной итальянской компанией, попавшей в рейтинг. Компании отбирались по нескольким критериям, в числе которых проводимая политика в области окружающей среды, человеческих ресурсов, инноваций и прозрачности действий. Такое признание — результат долгой кропотливой работы, консервативного подхода Группы к построению всех бизнес-процессов, и прежде всего, к формированию портфеля. Могу сказать, что мы со своей стороны поддерживаем связь с нашими клиентами, информируем их о высоком уровне ликвидности нашего банка, консервативной политике. Наша стратегия позволяет нам оставаться одним из самых надежных банков на рынке. И конечно, мы заинтересованы, чтобы бизнес клиентов развивался.

— На кого ваш банк делает ставку в первую очередь: на физических или юридических лиц?
— Мы — универсальный банк, но основными направлениями нашей деятельности являются корпоративное кредитование и кредитование МСБ. Как я уже говорил, за годы работы у Банка сформировался пул ключевых клиентов. Это и крупные застройщики, и ритейлы, и компании сотовой связи, и промышленные — в том числе, ювелирные — предприятия. Отраслей, которые мы не охватили за это время и в которых у нас бы не было клиентов, очень немного. Это, безусловно, говорит о том, что Банку доверяют крупные стратегические предприятия Урала, формирующие экономическую ситуацию в регионе. И для нас очень важно осознавать, что Банк Интеза является сильным игроком на этом рынке и вносит свою лепту в развитие уральской экономики.

Соответственно, в Банке представлена широкая продуктовая линейка для МСБ и корпоративных клиентов. В конце прошлого года мы запустили пакетные предложения для представителей малого бизнеса. Так как цена пакетного предложения ниже стоимости аналогичного объема услуг по стандартным тарифам Банка, это позволяет клиентам оптимизировать расходы на открытие и обслуживание расчетного счета. Кроме того, клиенты получают скидки на наиболее востребованные операции, в зависимости от выбранного пакета РКО.

Мы также регулярно проводим акции. Например, в конце прошлого года стартовала акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Ставки вниз! Рефинансирование кредитов других банков по ставке от 9,64%», в рамках акции наши клиенты могут снизить ежемесячную платежную нагрузку и улучшить ценовые параметры действующих кредитов других банков. Мы также активно работаем и с частными клиентами. На 2014–2016 годы Банк запланировал активное развитие розничного направления. Если сейчас доля розничных кредитов в общем портфеле Банка составляет 5–7%, то к концу 2016 года планируется ее рост до 25% от общего объема портфеля. Мы собираемся значительно расширить нашу продуктовую линейку, введя в нее новые продукты, такие как овердрафты к дебетовым картам, потребительские кредиты по страховым покрытием и т.д. Весной мы будем перезапускать ипотеку. В 2015 году запустим автокредиты. На этой неделе мы запустили специальное предложение для путешественников — Travel Card, включающее неименную дебетовую карту с программой начисления миль Travel Miles, бесплатную туристическую SIM–карту и возможность получения скидок при оплате услуг и товаров ряда международных компаний.

— А поддерживает ли Банк культурные и благотворительные проекты и каким образом он участвует в социальной жизни города?
— Политика Группы Интеза Санпаоло предполагает высокий уровень социальной ответственности, и включение нашей материнской структуры в ТОП-100 самых стабильных мировых компаний как раз говорит о нашей активной позиции по социальным вопросам. Уральский филиал Банка проводит активную социальную политику и, следуя традициям материнской банковской группы, поддерживает многие проекты в области искусства, литературы, кино, способствующие укреплению культурного диалога между Россией и Италией. Например, в ноябре прошлого года Банк Интеза выступил генеральным партнером Фестиваля нового итальянского кино «New Italian Cinema Events» (N.I.C.E.) в Екатеринбурге. На фестивале жители города могли увидеть картины, как начинающих, так и признанных итальянских кинематографистов последних лет — участников многочисленных кинофорумов и обладателей различных кинопремий. Кроме того, Банк принимал участие в мероприятиях, по продвижению российской заявки на ЭКСПО-2020.

Подробнее на сайте