Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Число звонков на горячую линию Банка Интеза перед Новым годом возросло

27 января 2014, 09:21
Новости партнеров
Согласно данным статистики звонков в call-центр Банка, количество звонков на горячую линию в декабре выросло на 30%.

Перед Новым годом традиционно возрастает интерес населения к продуктам и услугам банков. Наиболее популярными банковскими розничными продуктами в декабре стали потребительские кредиты и кредитные карты.

В ходе анализа декабрьских звонков в call-центр Банка Интеза выяснилось, что число желающих получить кредитную карту Банка, возросло по сравнению с ноябрем более чем в два раза, а количество клиентов, планирующих взять потребительский кредит, увеличилось на 17%.

Подробнее на сайте