Так, за полгода к Light подключилось почти 2,5 тысячи компаний, а это почти 48% от общего количества пользователей интернет-банка, подключившихся за этот период к системам удаленного доступа.
По словам начальника руководителя дирекции МСБ Елены Сорвиной, большей популярностью Light-версия пользуется у предпринимателей из сферы транспортных, бытовых и интеллектуальных услуг.
Елена Сорвина:
— Запуская Light, мы позиционировали его как интернет-банк для малого и микро-бизнеса, отличающийся простотой в использовании: его можно подключить за один визит в банк, он позволяет работать через мобильное приложение, у пользователя также есть возможность получать смс-сообщения о всех операциях. Первые итоги работы Light говорят о том, что мы попали в точку: интернет-банк востребован у тех предпринимателей, которые самостоятельно распоряжаются денежными потоками организации, которые не привязаны к рабочему месту в офисе.
По ее мнению, интерес предпринимателей к работе с облегченной версией интернет-банка будет расти. В планах УБРиР расширить функционал интернет-банка Light в 2014 году по 50 пунктам. В частности, станет доступным дистанционное оформление кредитов, корпоративных карт, управления зарплатными проектами, валютные операции.
Отметим, что в настоящее время, кроме Light, УБРиР предлагает своим клиентам также воспользоваться Pro-версией интернет-банка, востребованной среди компаний со значительными объемами платежей. Одновременно Light и Pro версию используют почти 1,5 тысячи организаций.
Подробнее на сайте
либо Елена так хотела поднять свой статус, что решила не выбирать из двух званий)