Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

СКБ-банк подвел итоги очередного этапа акции

24 декабря 2013, 16:16
Новости партнеров
Жительница Екатеринбурга получила iPad от СКБ-банка.

Акция «Открой новый элемент — выиграй iPad» стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов».

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу на последнем этапе одержала Алена Саласкевич из Екатеринбурга. Она придумала элемент Fe — ферарий, «кредит на авто».

Подробнее на сайте