21 ноября 2013, 13:49

Выбор редакции

Банк «Екатеринбург» поздравляет миллионного клиента

19 ноября 2013 года в Центр информационного сопровождения клиентов банка поступил миллионный звонок.

Дозвонившейся стала сотрудник детского сада Захарова Светлана Витальевна. ОАО «Банк «Екатеринбург» поздравил клиента и вручил сувенир.

Центр информационного сопровождения клиентов финансовой организации был создан 6 апреля 2006 года для удобства и максимально полного обеспечения потребностей клиентов. Сотрудники Центра постоянно осуществляют информационную поддержку потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам: помогают сориентироваться в услугах и тарифах, рассказывают о работе Банка, предоставляют клиентам возможность записаться на прием к специалистам, при утере карты — возможность заблокировать ее по телефону и др.

Банк постоянно совершенствует качество обслуживания и расширяет сферу оказываемых услуг. Режим работы Call-центра: ежедневно без выходных с 08:00 до 21:00.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.