25 октября 2013, 17:00

Выбор редакции

Универсальная карта банка «Кольцо Урала» отмечает вторую годовщину

Запуск «ГРИНКАРТЫ» позволил убить сразу двух зайцев, удовлетворив интересы клиентов — физических лиц и представителей бизнеса.

Один из самых узнаваемых продуктов банка «Кольцо Урала» отмечает сегодня свою вторую годовщину. Осенью 2011 года на рынок вышел кобрендинговый проект «ГРИНКАРТА», реализованный совместно с крупнейшим на Урале торговым центром «Гринвич».

В рамках проекта десятки торговых точек различной направленности смогли подключиться к системе безналичных платежей, запустить дисконтную и бонусную программу, улучшить коммуникации с покупателями и стать частью крупной маркетинговой кампании. А представители крупного бизнеса получили возможность оформлять «ГРИНКАРТУ» в рамках зарплатных проектов, поощряя сотрудников скидками в магазинах одежды и обуви, сувениров и продуктов питания, кафе, ресторанах и других заведениях.

В свою очередь, держатели кобрендинговых карт по достоинству оценили удобство «единой дисконтной карты», дающей право на скидки в размере от 3% до 11% в торговых точках ТРЦ «Гринвич». На сегодняшний день динамичный список магазинов-участников программ состоит из 85 строк и постоянно растет.

Добавим, что, по состоянию на 25 октября текущего года, эмиссия кобрендинговой карты составляет почти 11 тысяч экземпляров. При этом с начала действия проекта 7,5 тысячи человек стали клиентами банка исключительно благодаря «ГРИНКАРТЕ».

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.