Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ВУЗ-банк предложил бизнесу экономить на пакетах

2 сентября 2013, 15:57
Новости партнеров
Банк предложил предпринимателям новые пакетные тарифные планы для еще более выгодных расчетов предприятия.

В состав пакета ВУЗ-банка включены наиболее востребованные услуги расчетно-кассового обслуживания. Клиент получает возможность экономить и заранее планировать издержки.

Покупать услуги пакетом выгоднее, чем оплачивать каждую в отдельности — за фиксированную ежемесячную стоимость клиент получает целый набор услуг и скидку до 25%.

Пакетные тарифные планы РКО содержат определенное количество платежей (бумажных и электронных) в зависимости от потребностей клиента, услуги Центра телефонного обслуживания и мобильное информирование. Все пакетные тарифные планы предусматривают бесплатный взнос наличных средств на счёт. Среди опций пакетов — объем выдачи определенного лимита наличных средств со счёта без комиссии. В зависимости от платежной активности, потребности в наличных и времени проведения платежей (переводы через систему «Интернет-клиент» могут осуществляться до 22.00 местного времени) клиент выбирает подходящий пакетный тарифный план.

Татьяна Стыцюк, начальник отдела разработки и внедрения специальных проектов департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка:

— Клиент раз в месяц оплачивает комплекс услуг, тем самым заранее планирует издержки, связанные с банковским обслуживанием.

Все тарифные планы предусматривают бесплатное подключение системы «Интернет-клиент». Кроме того, клиенты банка могут осуществлять бесплатные переводы контрагентам, которые также обслуживаются в ВУЗ-банке или в других банках Финансовой группы «Лайф» (ВУЗ-банк входит в состав ФГ «Лайф» с 2003 года) — «Газэнергобанк», «Экспресс-Волга», «Пробизнесбанк».

С начала года количество расчетных счетов в ВУЗ-банке увеличилось на 3,5 тысячи. В банке действует линейка тарифных планов, которые разработаны для предприятий с разной платежной активностью. Они позволяют экономить на услугах, которыми клиент пользуется часто — например, на платежах через интернет или наоборот, на бумажных платежках. При этом предприятию не приходится переплачивать за те опции, которые для него не востребованы.

Подробнее на сайте