15 июля 2013, 11:13

Выбор редакции

Розничный кредитный портфель УБРиР достиг уровня корпоративного

По собственной оценке банка, на 1 июля 2013 года объем корпоративного кредитного портфеля составил 45,28 млрд рублей, а розничного — 45,51 млрд рублей.

Размер кредитного портфеля физических лиц УБРиР впервые в истории организации сравнялся по своим объемам с размером кредитного портфеля корпоративных клиентов.

Президент УБРиР Антон Соловьёв:

— Мы видим большой потенциал развития розничного рынка. Сегодня в обществе обсуждается масса «страшилок» — про кризис, замедление роста, ужесточение требований. Но, тем не менее, проникновение банковских услуг растёт даже выше оптимистичных прогнозов. Мы считаем, что в ближайший год-два рост розничного кредитования продолжится, и он в значительной мере будет стимулировать развитие, как банковской отрасли, так и экономики в целом. Мы ожидаем, что существующая потребительская модель сохранится — люди продолжат делать покупки в кредит. А мы как банк всегда будем готовы помочь нашим клиентам в решении их задач.

Традиционно доля корпоративных кредитов составляла большую часть кредитного портфеля банка. На протяжении последних трех лет Уральский банк реконструкции и развития последовательно концентрировал свои усилия в рознице и увеличивал долю займов физлицам. Если по итогам 2010 года объем портфеля частных клиентов был меньше объёма корпоративного в 1,55 раза, то уже в 2011 — в 1,46 раза, а в 2012 — в 1,1 раза.

Во многом увеличение доли розничного портфеля стало следствием реализации стратегии роста УБРиР, выраженной формулой «3–2–3», в соответствии с которой банк планирует к 2015 году втрое увеличить количество отделений и чистый операционный доход, а также удвоить количество активных клиентов.

Вместе с тем благодаря активному развитию лёгкой сети отделений УБРиР, получить доступ к качественным продуктам банка становится проще всё большему числу клиентов, среди которых и частные лица, и представители бизнеса.

Банк планирует в дальнейшем сохранять баланс портфелей, предоставляя клиентам простые и удобные продукты. В рознице ставка делается на потребительские кредиты и кредитные карты, в корпоративном сегменте — на предложения для малых и средних предприятий.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.