11 июня 2013, 13:06

Выбор редакции

«Кольцо Урала» запустил второй этап рекламной кампании со Светлаковым

В самое ближайшее время появятся обновленные рекламные макеты, новые слоганы и очередная серия смешных видеороликов с «дядей Сережей».

Как отметил Иван Серебренников, начальник управления маркетинга и связей с общественностью банка «Кольцо Урала», первоначальная идея «Банк по-уральски» была несколько переработана и улучшена: это касается и образов героя и верстки рекламных материалов. Теперь макеты будут красочнее, слоганы лаконичнее, а вся кампания станет еще заметнее и ярче.

По словам Данила Голованова, руководителя агентства коммуникаций RedRepper, обновленная кампания станет лаконичным продолжением первоначального замысла: патриотизм и симпатия к Уралу, где с чувством юмора относятся ко всему.

Напомним, что рекламная кампания банка с Сергеем Светлаковым началась с июня 2012 года. Результаты первого этапа показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на ура, а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества. За прошедший рекламный год банк получил целый ряд высоких оценок и рейтингов и встал в один ряд с крупными федеральными банками по качеству рекламных материалов.

Разработкой, созданием и продвижением рекламной кампанией банка занимается екатеринбургское агентство Red Pepper, работа на роликами осуществлена украинским агентством «Кинограф».

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.