Как отметил Иван Серебренников, начальник управления маркетинга и связей с общественностью банка «Кольцо Урала», первоначальная идея «Банк по-уральски» была несколько переработана и улучшена: это касается и образов героя и верстки рекламных материалов. Теперь макеты будут красочнее, слоганы лаконичнее, а вся кампания станет еще заметнее и ярче.
По словам Данила Голованова, руководителя агентства коммуникаций RedRepper, обновленная кампания станет лаконичным продолжением первоначального замысла: патриотизм и симпатия к Уралу, где с чувством юмора относятся ко всему.
Напомним, что рекламная кампания банка с Сергеем Светлаковым началась с июня 2012 года. Результаты первого этапа показали, что идея была выбрана верно: клиенты восприняли ее на ура, а исполнение рекламных материалов было высоко оценено профессионалами рекламного и банковского сообщества. За прошедший рекламный год банк получил целый ряд высоких оценок и рейтингов и встал в один ряд с крупными федеральными банками по качеству рекламных материалов.
Разработкой, созданием и продвижением рекламной кампанией банка занимается екатеринбургское агентство Red Pepper, работа на роликами осуществлена украинским агентством «Кинограф».
Подробнее на сайте