24 мая 2013, 10:40

Выбор редакции

Технология дистанционного обслуживания ВУЗ-банка продолжает улучшаться

Дистанционные каналы позволяют начать знакомство с банком через Интернет и по телефону, без необходимости заходить в офис.

Около половины заемщиков ВУЗ-банка приходят именно через дистанционные каналы — заполняют заявку на кредит через Центр телефонного обслуживания либо подают заявку через специальную форму на сайте и специализированных банковских порталах. С начала 2013 года этой возможностью воспользовались уже 40 000 человек.

В ВУЗ-банке в крупных городах присутствия доля клиентов, пришедших через Интернет, составляет более 50%. Два последних года динамика роста интернет-заявок была исключительно положительной. Показатели остаются стабильно высокими: в апреле 2012 года с сайтов в ВУЗ-банк поступило чуть менее 13000 заявок, в апреле 2013 года — более 13000.

Подобное онлайн-обслуживание помогает клиентам экономить время. Предварительный ответ большинство клиентов получают в этот же или на следующий день подачи заявки. После предварительного одобрения кредитной заявки клиентам зачастую достаточно прийти в офис банка всего один раз, чтобы уйти уже с деньгами.

Помимо кредитного обслуживания, клиенты ВУЗ-банка могут воспользоваться дистанционными сервисами также для управления своими счетами, оплаты ряда услуг и совершения некоторых видов денежных переводов. Все эти операции можно совершать как через Центр телефонного обслуживания (ЦТО), так и через Электронный банк.

Для того чтобы подключить дистанционное обслуживание в ЦТО, необходимо заполнить в офисе банка заявление, где будут прописаны пароли доступа. Это необходимо для идентификации клиента по телефону и соблюдения мер конфиденциальности и безопасности.

Электронный банк бесплатно подключается всем, кто открывает счет в ВУЗ-банке по любому тарифному плану.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.