23 мая 2013, 14:10

Выбор редакции

Общаться с банком АГРОПРОМКРЕДИТ стало проще

У банка появились страницы в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Теперь для того, чтобы узнать свежие новости о продуктах и услугах, не обязательно заходить на корпоративный сайт банка АГРОПРОМКРЕДИТ или звонить по телефону. Получить самую свежую информацию, познакомиться с последними событиями в жизни финансовой организации можно просто присоединившись к сообществу банка в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Кроме того, с помощью страниц Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» в социальных сетях, клиенты смогут задать интересующие их вопросы, оставить комментарии и отзывы о работе Банка, о качестве обслуживания и о существующих продуктах и услугах. А те, кто интересуется новостями банковского рынка, смогут узнать много нового и интересного. В частности, сейчас на страницах Банка в социальных сетях размещен видеоролик телепередачи с Круглого стола, организованного ИД «Комсомольская правда» с обсуждением острых проблем рынка потребительского кредитования, где в числе участников дискуссии выступил и представитель Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» Юлианна Васильева:

— Нашему Банку очень важно строить общение с партнерами и клиентами, пользуясь всеми возможными каналами коммуникаций, включая и социальные сети. Мы надеемся, что современные Интернет-технологии помогут укрепить связи с существующими и потенциальными потребителями наших финансовых продуктов и услуг.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.