Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уралприватбанк: всегда на связи

20 мая 2013, 13:37
Новости партнеров
Интервью с начальником управления корпоративного бизнеса Татьяной Ведениной.

Гибкость технологий, широкая квалификация персонала и индивидуальный подход позволили Уралприватбанку занять свою нишу в сегменте обслуживания корпоративных клиентов.

В конце апреля текущего года Уралприватбанк повысил ставку по депозиту для юридических лиц «Перспектива развития». Доходность по рублевому депозиту сроком до одного года и ежемесячной выплатой процентов выросла на 2,5 процентного пункта и составляет 7,5% годовых. Это — часть стратегии банка по созданию комфортного сервиса для корпоративных клиентов.

— Татьяна, сегодня конкуренция на рынке корпоративных клиентов достаточно высока, им готовы предлагать услуги и государственные банки, и крупные федеральные банки. На какой тип клиента ориентируется региональный банк?
— С одной стороны, есть сегмент малых предприятий, для которых банки предлагают специальные продукты, для нас это предприятия с выручкой до 60–100 млн рублей и потребностью в кредите до 10 млн рублей. С другой стороны, есть очень большие холдинги, имеющие большой кредитный портфель и регулярно пользующиеся кредитными ресурсами, в основном это конечно поле деятельности государственных и федеральных банков. А вот между ними существует достаточно большая группа компаний, за которую региональные банки могут побороться. Это компании с годовой выручкой до 200 млн рублей и потребностью в кредите от 20–30 млн рублей. Это тот заемщик, которого наш подход к рассмотрению его заявки устраивает больше всего.

— В чем заключается ваш подход?
— В первую очередь, это оперативность. Есть ситуации, когда денежные средства нужны срочно. В больших банках со стандартизированной процедурой принятия решений такие потребности реализовать очень сложно. Уралприватбанк, обладая более гибким подходом, может позволить себе предоставить конкурентоспособные условия. Основной принцип банка — чем меньше срок транша, тем ниже ставка по нему. Как правило, такие потребности испытывают предприятия торговли, именно они чаще всего нуждаются в оборотных ресурсах. Хотя среди наших клиентов есть и производственные и строительные компании. Имея возможность быстро открыть кредитную линию, на короткий срок, они оперативно покрывают свои кассовые разрывы: кому-то нужно закупить сырье, кому — то срочно выплатить заработную плату.

Второе наше преимущество — это адресное обслуживание. Как бы хорошо не был поставлен банковский сервис, клиент всегда будет немного чем-то недоволен. Не каждый банк готов, в хорошем смысле, «носиться» с этими незначительными деталями. А в Уралприватбанке готовы! Лично у меня много клиентов, которым я помогаю во всех вопросах, связанных с банковским сервисом. Руководитель компании может обратиться ко мне по любым вопросам, касающимся как обслуживания предприятия, так и обслуживания личных счетов, например, почему ему перестали поступать смс-уведомления об осуществленном платеже по личной пластиковой карте. Предприятия, которые переходят на подобный индивидуальный уровень облуживания, с трудом возвращаются к практике массового сервиса. Порой они готовы платить ставку чуть выше, но иметь возможность личного общения с руководителем подразделения банка.

— В этом случае, наверное, на очень хорошем уровне должно быть развито рассчетно-кассовое обслуживание: если платежи идут долго, о каком качестве может идти речь. Какова ваша стратегия в этом направлении?
— Сегодня основной расчетного обслуживания является качественный и безопасный Интернет — Банк, именно поэтому Уралприватбанк несколько лет назад приобрел новую систему дистанционного банковского обслуживания и продолжает ее развитие, разрабатывая новые сервисы. Одним из преимуществ нашего Интернет-Банка является простой и понятный интерфейс. Вторая составляющая РКО — удобная система тарифообразования. В Уралприватбанке для каждой категории клиентов разработаны отдельные тарифы с учетом особенностей бизнеса. Небольшая фирма с фиксированным объемом платежей, как правило, выбирает пакет услуг по минимальной стоимости. Для более крупных компаний, его стоимость дороже, но количество бесплатных платежей больше. Дополнительно Банк старается стимулировать интерес Клиентов акциями, в рамках которых можно бесплатно открыть расчетный счет. Очередная такая акций планируется в ближайшее время.

— Многие предприятия нуждаются не только в кредитных ресурсах, но и временном размещении денежных средств. У кого-то это связано с сезонностью бизнеса, у кого случается временная остановка проектов. Какие продукты вы можете предложить клиентам, чтобы их деньги постоянно работали?
— Депозитная линейка в нашем банке максимально широкая. Каждый депозит продумывается до мелочей, чтобы учесть все потребности предпринимателей. Есть депозиты, которые позволяют получить максимальный доход за определенное количество времени. Очень удобен летом в сезон отпусков. Есть специальные продукты, которые позволяют накопить определенную сумму для бизнес-целей — с возможностью пополнения и растущей процентной ставкой. Для компаний, у которых периодически возникают временно свободные денежные средства, мы предлагаем воспользоваться депозитом «до востребования»: деньги можно разместить и на одну ночь, и на праздники.

— Выходит, что, несмотря на бурное развитие банковских технологий, стандартов, индивидуальный подход к клиенту по-прежнему «работает»?
— Да, Взять хотя бы услуги по эквайрингу. Рынок эквайринга поделен между крупными игроками. По отзывам Клиентов на практике очень часто дозвониться в службу поддержки очень сложно. Поэтому основное преимущество регионального банка — это оперативное реагирование на проблему/потребности Клиента и предложение путей её решения.

Подробнее на сайте