Поставщик: ведущий игрок на рынке хозяйственных товаров.
Покупатели: оптовые и розничные торговые компании, федеральные и региональные сети.
Задача: получить дополнительный источник финансирования, улучшить показатели финансовой отчетности в связи с требованием Акционера.
Решение: безрегрессный факторинг.
Компания — одна из лидеров на своем рынке. Ведет агрессивную политику коммерческого кредитования Покупателей, прирост продаж составляет в среднем 30–50% в год. Продуктовый ряд хозяйственных товаров очень широкий, а суммы поставок, как правило, не очень существенные — в среднем 50–100 тысяч рублей. При этом количество Покупателей измеряется десятками, а объемы дебиторской задолженности растут в геометрической прогрессии. Осуществлять планирование и контроль поступления платежей от Покупателей становится все сложнее. Дебиторка портит отчетность и является ограничением для получения лучших условий по кредитам в банках, которые не очень любят отчетность с непонятной им дебиторской задолженностью. Логичным решением стала продажа дебиторской задолженности НФК.
Результат: продавая дебиторку НФК, Компания диверсифицировала источники финансирования, тем самым создав дополнительную финансовую подушку безопасности.
Подробнее на сайте