Елизавета Тимашева выступила с докладом на тему «Применение распределенного интеллекта для совершенствования работы организации». В ходе выступления она рассказала о развитии Производственной системы Сбербанка — ПСС.
Основная задача ПСС — построить «машину постоянного совершенствования», которая будет являться источником развития и изменений и создаст основу конкурентного преимущества, отметила спикер. Сейчас в Сбербанке реализуется вторая «волна» ПСС — ПСС 2.0, в рамках которой методология бережливого производства в сфере услуг (lean management) дополняется статистическим инструментарием 6-сигма — концепции управления, нацеленной на повышение качества производственных процессов.
Система распределенного интеллекта в Сбербанке включает в себя рабочие группы, лин-лаборатории (центры для проработки задач по оптимизации процессов), профессиональные сообщества и в конечном итоге стремится охватить всех сотрудников банка.
«Масштаб Сбербанка — это большой вызов, но и большие возможности, — отметила Елизавета Тимашева. — Наша главная задача — сделать непрерывное совершенствование делом каждого сотрудника».
Подробнее на сайте