Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Интернет-банк от Сбербанка признан лучшим на Фестивале качества банковских услуг

17 апреля 2013, 14:09
Новости партнеров
Фестиваль качества банковских услуг прошел в Екатеринбурге с 10 по 12 апреля.

Система интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» была признана лучшей в номинации «Дистанционное банковское обслуживание» на Фестивале качества услуг кредитования и размещения свободных денежных средств, обслуживания расчетных банковских карт, сейфовых ячеек, дистанционного банковского обслуживания физических лиц и кредитования юридических лиц.

В составе жюри конкурса вошли экономисты, специалисты Муниципального екатеринбургского центра защиты потребителей, Уральского банковского союза, министерства АПК и продовольствия Свердловской области, НП «Уральский ИТ-кластер» и консультационного центра Роспотребнадзора по защите прав потребителей в Екатеринбурге.

На фестивале рассматривались все основные направления деятельности банков, присутствующих в регионе — от кредитования до банковских карт. Дистанционное банковское обслуживание в списке номинаций занимает особое место. Как отметили организаторы фестиваля, сегодня новые высокотехнологичные формы бесконтактного обслуживания внедряют большинство банков, понимая, что за этим — будущее.

При оценке программ дистанционного банковского обслуживания рассматривались такие характеристики как удобство пользования интерфейсом используемой системы, ассортимент банковских операций, стоимость подключения и обслуживания, обеспечение безопасности и другие показатели. Решением экспертной комиссии фестиваля лучшей системой дистанционного банковского обслуживания признан «Сбербанк ОнЛ@йн».

Кроме того, Сбербанк был отмечен в номинации «Программы кредитования юридических лиц на развитие бизнеса без залога». Диплом II степени был присужден кредиту «Доверие» — одному из самых популярных кредитных продуктов среди клиентов Сбербанка, представляющих малый бизнес.

Подробнее на сайте