10 декабря 2010, 10:38

Выбор редакции

В Екатеринбурге прошла Евразийская неделя маркетинга

Мероприятие проходило со 2 по 4 декабря.

Екатеринбург успешно принял западных специалистов брендинга и позиционирования в рамках Евразийской недели маркетинга, которая была организована Школой брендинга и маркетинга «Brenmark» и «Z&G». Со 2 по 4 декабря менялись опытом маркетологи, креативные директора, топовые эксперты по брендингу из Испании, России и Финляндии.

Руководитель ЕНМ Владимир Жолобов сообщил об уникальности конференции. По его словам, столица Урала впервые принимала западных экспертов, обычно приезжают екатеринбургские или московские маркетологи. За три дня конференции коллегам удалось поделиться опытом и обсудить в кулуарах развитие бренда Екатеринбурга.

«В администрации Екатеринбурга хотят, чтобы город позиционировался как международный центр деловых коммуникаций. Специалисты это стремление поддержали, порекомендовав развивать инфраструктуру, увеличивать количество международных рейсов, гостиниц, конференц-залов, а также увеличить присутствие в интернете и создать современный и единый фирменный стиль, который проецировался бы на разные элементы (сувенирная продукция, навигация, транспорт и т.д.)», — сообщил порталу 66.ru Владимир Жолобов.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.