4 апреля 2013, 17:15

Выбор редакции

СКБ-банк подвел итоги очередного этапа акции

Акция «Открой новый элемент — выиграй iPad» стартовала одновременно с новой рекламной кампанией банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов».

Финансовая организация предоставила всем желающим возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе как в сети Интернет, так и заполнив специальный купон в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу по итогам марта одержала Ирина Додонова, клиент офиса СКБ-банка в Ухте. Она придумала необычный элемент Kl — Калорий, кредит на стройную фигуру. Элемент сейчас актуален: именно весной многие клиенты оформляют в банке небольшие кредиты на абонемент в фитнесс-клуб, на покупку тренажера или велосипеда.

Конкурс продлится до 31 марта 2014 года, розыгрыши проводятся ежемесячно.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.