Финансовая организация предоставила всем желающим возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе как в сети Интернет, так и заполнив специальный купон в любом из офисов СКБ-банка.
Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу по итогам марта одержала Ирина Додонова, клиент офиса СКБ-банка в Ухте. Она придумала необычный элемент Kl — Калорий, кредит на стройную фигуру. Элемент сейчас актуален: именно весной многие клиенты оформляют в банке небольшие кредиты на абонемент в фитнесс-клуб, на покупку тренажера или велосипеда.
Конкурс продлится до 31 марта 2014 года, розыгрыши проводятся ежемесячно.
Подробнее на сайте