Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

DeltaCredit модернизировал личный кабинет клиента Webby

4 апреля 2013, 14:43
Новости партнеров
С 1 апреля обслуживание клиентов банка полностью осуществляется в новой версии личного кабинета — Webby 2.0.

Webby 2.0 отличают улучшенный интерфейс и новые удобные функции, которые позволят заемщикам быстро получать необходимую информацию по их счетам. Изменение стало частью планомерной стратегии банка ДельтаКредит по развитию дистанционного банкинга и защите данных своих клиентов.

В модернизированном личном кабинете заемщики могут получить информацию о:

  • списании платежа;
  • состоянии своего счета;
  • размере и сроке оплаты страхового взноса; ходе исполнения своих запросов Центром клиента.

Также из личного кабинета доступны следующие функции:

  • оформление досрочного погашения кредита;
  • оформление любого вида запросов и справок;
  • расчет суммы нового ежемесячного платежа;
  • информация по предстоящим платежам;
  • оформление распоряжений на оплату.

DeltaCredit постоянно улучшает свой сервис, делая ипотеку проще не только с точки зрения условий, но и способов обслуживания кредита.

Подробнее на сайте