Webby 2.0 отличают улучшенный интерфейс и новые удобные функции, которые позволят заемщикам быстро получать необходимую информацию по их счетам. Изменение стало частью планомерной стратегии банка ДельтаКредит по развитию дистанционного банкинга и защите данных своих клиентов.
В модернизированном личном кабинете заемщики могут получить информацию о:
- списании платежа;
- состоянии своего счета;
- размере и сроке оплаты страхового взноса; ходе исполнения своих запросов Центром клиента.
Также из личного кабинета доступны следующие функции:
- оформление досрочного погашения кредита;
- оформление любого вида запросов и справок;
- расчет суммы нового ежемесячного платежа;
- информация по предстоящим платежам;
- оформление распоряжений на оплату.
DeltaCredit постоянно улучшает свой сервис, делая ипотеку проще не только с точки зрения условий, но и способов обслуживания кредита.
Подробнее на сайте