29 марта 2013, 10:37

Выбор редакции

ПРБ вошел в рейтинг маркетинговых идей Ассоциации российских банков

Специальная акция «Уютная весна с ПРБ» была включена в тройку лучших маркетинговых идей российских банков.

Напомним, до 21 апреля 2013 года Первый Республиканский Банк дарит клиентам стильные и уютные пледы за оформление одного из потребительских кредитов, а также открытие, пополнение или пролонгацию вклада.

Вместе с ПРБ в рейтинг лучших маркетинговых идей вошли Банк Москвы и Банк Хоум Кредит со своими специальными предложениями для клиентов. Специалисты интернет-портала Ассоциации российских банков отметили, что активность банков страны в этом направлении является показателем успешного развития банковского рынка России.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.