2 декабря 2010, 17:11

Выбор редакции

Колл-центр УБРиР в ТОП-10

Обнародованы результаты исследования НАКЦ.

Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) исследовала колл-центры 80 крупнейших банков и страховых компаний России. Информационно-справочный центр (ИСЦ) Уральского банка реконструкции и развития вошел по итогам тестирования в число десятку лучших.

«Основная задача, стоящая перед сотрудниками колл-центра — полно и оперативно информировать потенциальных и действующих клиентов УБРиР о работе банка, предоставлять подробную информацию об услугах. Специалисты ИСЦ предоставляют клиентам квалифицированные консультации. Расширяя возможности нашего Информационно-справочного центра, мы ориентируемся на самые современные методики работы с обращениями клиентов, добиваясь высокого качества обслуживания», — сообщила порталу 66.ru руководитель Информационно-справочного центра ОАО «УБРиР» Светлана Тургина.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.