В основе концепции сюжет, напоминающий ограбление: пятеро героев решились «взять банк». Операция прошла успешно — из банка они вынесли «Свой банк». Участники «ограбления» уловом остались довольны — забрав одну карту, они получили все основные банковские услуги.
Директор департамента маркетинга Константин Дятлов:
— Главная идея рекламного сюжета в том, чтобы продемонстрировать клиентам: все самые востребованные услуги — вклад, кредит, расчетный счет — можно получить, используя лишь одну карту. Концепция компании несколько провокационная, что, на наш взгляд, эффективно отразится на привлечении новых потребителей и привлечет внимание нынешних клиентов к новому продукту.
Одновременно с запуском рекламной кампании, начались массовые продажи «Своего банка» во всех отделениях УБРиР. Приобретая карту, клиент одновременно получает доступ сразу к нескольким банковским услугам: кредитной карте с льготным периодом, дебетовой карте, вкладу, cash-back, интернет-банку и SMS-банку.
Кампания была разработана рекламным агентством «Штольцман и Кац». Ролик снимался в Киеве на студии Довженко.
Подробнее на сайте