12 ноября 2010, 15:00

Выбор редакции

В «Бизнес-клубе УБРиР» Эдуард Колотухин провел мастер-класс

Мастер-класс был насыщен примерами работы успешных предприятий, внедривших клиентоориентированные решения.

В Уральском банке реконструкции и развития прошло заседание «Бизнес-клуба УБРиР» для корпоративных клиентов. Один из ведущих консультантов по менеджменту Эдуард Колотухин провел мастер-класс на тему: «Ориентация на клиента: как эффективно организовать работу». Он активно делился опытом компаний, которые максимально ориентированы на клиента.

Эдуард Колотухин показал инструменты мотивации и стимулирования сотрудников, создания таких условий, чтобы персонал имел желание и возможность выстраивать хорошие отношения с клиентами.

Мероприятие заинтересовало более 100 корпоративных клиентов УБРиР. Представители компаний отметили саму возможность бесплатно принять участие в таком мастер-классе и оригинальные бизнес-кейсы, рассмотрение которых проходило в формате живого общения и обмена опытом.

«На мероприятиях «Бизнес-клуба УБРиР» мы стремимся создать площадку для получения знаний, которые руководители и собственники компаний смогут применить для развития бизнеса. Клиентоориентированность — одна из важнейших задач, решение которой позволяет сделать компанию эффективной. Мы и в дальнейшем планируем проводить такие мероприятия. Для клиентов нашего банка они будут бесплатными», — сообщил порталу 66.ru начальник отдела маркетинга департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Александр Миронов.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.