10 ноября 2010, 15:14

Выбор редакции

ЛУКОЙЛ: сотрудничество получило дозаправку

По инициативе «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» предприятия ГК «ЛУКОЙЛ» провели семинар для клиентов «Качество топлива ЛУКОЙЛ. Условия сотрудничества».

Как сообщил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Михаил Кобылко, в рамках подобных семинаров собираются клиенты и партнеры компании со всех четырех регионов ее присутствия. Это автотранспортные и ведущие промышленные предприятия — потребители автомобильного топлива и моторных масел «ЛУКОЙЛ» из Пермского края, Кировской и Свердловской областей, Удмуртской республики. На данном семинаре собралось более 150 руководителей и первых лиц, представлявших основных клиентов ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».

С докладами выступали Геннадий Васильевич Суворов, заместитель начальника главного управления ОАО «ЛУКОЙЛ» — начальник департамента координации сбыта нефтепродуктов в России, Михаил Юрьевич Кобылко, заместитель генерального директора ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» по коммерческим вопросам, Сергей Николаевич Кондрашов, заместитель начальника опытно-исследовательского цеха ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», Павел Игоревич Архангельский, начальник управления продаж на внутреннем рынке ООО «ЛЛК-Интернешнл» и Михаил Викторович Вяткин, начальник отдела продвижения продуктов и сопровождения клиентов Пермского филиала ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард».

Для обсуждения поднимались вопросы, начиная от стратегии развития Группы предприятий «ЛУКОЙЛ», высоких стандартах топлив и смазочных материалов, произведенных на ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», и заканчивая карточными продуктами «ЛУКОЙЛ» на базе системы ЛИКАРД.

Участники семинара посетили нефтеперерабатывающий завод «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» — главный производитель бензина и дизельного топлива для системы АЗС «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, Свердловской и Кировской областях и Удмуртской Республике. Это один из самых современных заводов компании. Ежегодно здесь выпускается до 13 млн. тонн нефтепродуктов.

Самое важное, ради чего традиционно «ЛУКОЙЛ» и собирает своих клиентов — каждому участнику семинара была предоставлена возможность напрямую задать вопросы руководству предприятий группы «ЛУКОЙЛ». Дискуссия удалась, вопросы задавались острые, волнующие всех — об интересе участников говорит хотя бы тот факт, что в отведенный график они не уложились и готовы были дальше продолжать обсуждение.

«Стараемся объединить людей, которым интересно топливо «ЛУКОЙЛа». Выслушиваем вопросы, претензии. Мы занимаемся бизнесом, который ориентирован на клиента. Поэтому наша задача — понять, чего хотят наши клиенты. Это необходимо для дальнейшего развития в правильном направлении, чтобы наиболее полно удовлетворять все потребности рынка», — сообщил Михаил Кобылко.

По словам Михаила Юрьевича, семинар был также приурочен к началу реализации с АЗС «ЛУКОЙЛ» дизельного топлива стандарта Евро-5 в России, которое производится на нефтеперерабатывающих заводах компании. Нормативы по данному самому жесткому экологическому стандарту были приняты в Европе только в 2009 году, и уже год спустя на АЗС «ЛУКОЙЛ» появились первые партии дизельного топлива «Евро-5» под маркой «ЭКТО Diesel».

Соответствуя требованиям по токсичности, данное топливо дает двигателю высокую мощность, а комплекс присадок оптимизирует процесс сгорания, предотвращает появление шумов и вибраций, предотвращает коррозию. Всё это в комплексе увеличивает срок службы системы нейтрализации отработанных газов, цилиндро-поршневой группы и всего двигателя.

Благодаря усилиям сплоченной команды группы предприятий «ЛУКОЙЛ», клиентам во всех регионах присутствия «ЛУКОЙЛ» гарантируется высокое качество топлива, основанное на применении только передовых технологий и ноу-хау с минимальным вмешательством человеческого фактора на всех этапах производства.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.