Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МегаФон в случае ЧС оповестит абонентов SMS

3 ноября 2010, 10:08
Новости партнеров
«МегаФон», МЧС России и Минкомсвязи внедрено решение по информированию при чрезвычайных ситуациях с помощью SMS.

Запущенный в октябре этого года в России сервис «МЧС Информ» создан для повышения уровня безопасности населения в период чрезвычайных ситуаций. При возникновении ЧС SMS-оповещение (технология CellBroadcast) выводится на экран телефона в виде сообщения «МЧС Информ» и номеров телефонов горячей линии или справочных служб.

Сейчас сервис реализован для абонентов «МегаФона» по всей России. В случае ЧС оператору потребуется не более 10 минут для «точечного» SMS-оповещения всех абонентов сети, находящихся в зоне бедствия.

«Современные технологии помогают предупреждать население о грозящих опасностях и спасать людей в зоне ЧС. Любые инновации в этой области — это новые спасенные жизни. В этом и заключается главная цель совместной работы связистов, регулятора и МЧС», — сообщил порталу 66.ru технический директор Столичного филиала ОАО «МегаФон», курирующий работу Федерального центра управления и мониторинга Александр Смоленцев.

На всей территории России будет вводиться единый номер вызова экстренной помощи «112», по которому жители страны смогут круглосуточно и бесплатно вызвать милицию, пожарников, спасателей (МЧС), скорую медицинскую помощь, аварийную газовую службу и службу «Антитеррор».

Оставаясь с пострадавшим на связи, диспетчер будет координировать действия бригад экстренной помощи и отслеживать конкретную ситуацию от начала и до её разрешения. Система также поможет определить, где находится пострадавший, и ему не потребуется тратить время на рассказ о своем местоположении. Реализовать систему в полном объеме на всей территории РФ планируется до конца 2012 года.

Подробнее на сайте компании.