2 декабря, в первый день Евразийской недели маркетинга, состоится конференция «Интерактивная реклама и маркетинг», на которой расскажут о рекламе в интернете, вирусном маркетинге и социальных сетях.
3 декабря пройдет Первая российская конференция «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», на которой эксперты по маркетингу из Испании, Великобритании, России (такие как Хуан Карлос Беллозо, автор бренд-стратегии для города Барселоны, Чарли Стотт, старший бренд-консультант «Wolff Olins», Виктор Тамберг, управляющий партнер «Тамберг & Бадьин», Сергей Митрофанов, представитель Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow») расскажут о способах отдачи от каждого вложенного рубля в маркетинг, о позиционировании и бренд-стратегиях. Модератором дня выступит Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы розничной торговой сети «Монетка», член «Гильдии маркетологов».
4 декабря проведет мастер-класс Светлана Анурова, экс-руководитель PR-службы «Билайн».
«Главная задача «EMW» — стать постоянным источником новых и эффективных инструментов маркетинга от ведущих экспертов Европы и Азии», — сообщил порталу 66.ru руководитель проекта «EMW» Владимир Жолобов.