27 октября 2010, 15:46

Выбор редакции

Банк24.ру: американцы выбирают банки с продвинутой системой мобильного банкинга

Большинство клиентов российских банков еще не привыкли к мобильным платежам.

Одним из основных критериев при выборе банка в США стал уровень мобильного банкинга. Таковы результаты обзора компании Obopay. 53% опрошенных, активно использующих мобильные платежные технологии, заявили, что сменили бы банк, если бы другой банк предложил более выгодные условия мобильной оплаты.

70% респондентов указали, что если бы у них была возможность платить, пересылать или получать деньги по мобильному телефону, то это стало бы мощным стимулом навсегда остаться клиентом того или иного банка.

«Для российских клиентов основными параметрами при выборе банка ещё остается стоимость выпуска того или иного продукта (банковской карты, Интернет-банка или мобильного банкинга), стоимость его обслуживания в дальнейшем. Однако ситуация меняется. Безусловно, активные пользователи рунета также активно пользуются и мобильным банкингом, и доля клиентов постоянно растет. Из числа «продвинутых» клиентов 30% платят через мобильный банкинг. Я полагаю, что банкам имеет смысл ориентироваться именно на таких клиентов и развивать услуги мобильного банкинга», — сообщила порталу 66.ru начальник отдела развития розничного бизнеса Банка24.ру Ксения Власова.

Банк24.ру одним из первых в столице Урала предложил своим клиентам услуги мобильного банкинга. В настоящее время через мобильные телефоны клиенты финансовой организации могут совершать платежи и в режиме реального времени, контролировать движение денег по счету.

Получить доступ к мобильному банкингу можно с пакетом услуг «МИГ24», в который также входит карта Visa с овердрафтом, доступ в Интернет-банк и на рынок Форекс. Заказать пакет услуг МИГ24 можно прямо на сайте банка.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.