22 октября 2010, 16:22

Выбор редакции

Банк «Кольцо Урала» расширил клиентский сервис

Теперь корпоративные клиенты банка могут заказать услугу «Звонок специалиста».

Специалисты банка «Кольцо Урала» внедрили новый клиентский сервис. Теперь для получения консультации нет необходимости обращаться в финансовую организацию: банковские специалисты позвонят сами.

С 22 октября заработал новый сервис для корпоративных клиентов: заказ звонка специалиста банка. Оформить заявку на телефонную консультацию можно прямо на web-портале КБ «Кольцо Урала».

«Новый сервис позволяет клиенту не просто заказать услугу «обратного» звонка, но и выбрать интересующую его тему (кредиты МСБ, расчетно-кассовое обслуживание, услуги инкассации и т.д.)», — сообщил порталу 66.ru начальник управления развития корпоративного бизнеса КБ «Кольцо Урала» Дмитрий Исхаков.

Заказ звонка специалиста — это еще один шаг в развитии Интернет-сервисов. Он позволит клиентам сделать общение с банком еще удобнее. Сегодня также работает онлайн-заявка на выезд специалиста банка в офис для открытия расчетного счета. Клиенты могут оставить заявку на кредит и получить предварительное решение за полчаса.

Подробнее на сайте банка.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.