Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Абсолют Банк стал победителем премии Ассоциации российских банков

21 декабря 2012, 14:57
Новости партнеров
Банк стал победителем в номинации «Высокое качество обслуживания клиентов».

Клиентоориентированный подход и высокое качество сервиса — это одно из конкурентных преимуществ Абсолют Банка. На основе этой ключевой составляющей стратегии развития Абсолют Банка выстроены все процессы, связанные с обслуживанием клиентов.

Помимо финансовых продуктов высочайшего класса Абсолют Банк предлагает своим клиентам профессиональные консультационные услуги и индивидуальный подход. Положительные отзывы людей, которые много лет являются клиентами банка, — лучшее доказательство того, что принимаемые меры дают желаемый результат, а теперь успех Абсолют Банка признан и профессионалами банковского рынка России.

Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной банковской премии 2012 года традиционно прошла в московском комплексе «Арбат» и собрала ведущих финансистов страны. Вели вечер президент Ассоциации Российских Банков Гарегин Тосунян и телеведущий Дмитрий Дибров, которые вручили премию — статуэтку со львом и диплом — Председателю Правления Абсолют Банка Николаю Сидорову. Выбор победителя осуществлялся на основе данных тайного голосования экспертов рынка, которые в течение нескольких недель оценивали работу банка за год.

Подробнее на сайте