13 ноября 2012, 12:34

Выбор редакции

Руководство ВУЗ-банка отвечает на вопросы клиентов online

Директор департамента МСБ ВУЗ-банка Юлия Ягнятинская ответит на все вопросы о продуктах и услугах банка для бизнеса, проконсультирует и поможет в решении конкретных задач.

Департамент малого и среднего бизнеса рассчитывает получать не только вопросы, но и предложения и жалобы от своих клиентов. Таким образом, клиенты банка и все посетители сайта могут лично пообщаться с руководством дивизиона, рассказать о своих потребностях и пожеланиях, а также высказать замечания по обслуживанию.

Задать вопрос можно в разделе «Малому и среднему бизнесу» на сайте ВУЗ-банка.

Юлия Ягнятинская:

— Общение через сайт — это еще один этап в нашей работе с обратной связью клиентов. Мы не боимся критики, так как она дарит нам идеи и помогает меняться в лучшую сторону. Нам важно сделать работу с банком действительно полезной для бизнеса наших клиентов, поэтому мы очень ждем ваших вопросов и обращений. Свободно выражайте свое мнение по поводу качества обслуживания — эта информация очень важна. Мы развиваемся, обучаем своих сотрудников и запускаем новые продукты, опираясь на ваши оценки и следуя вашим рекомендациям.

Чтобы быть ближе к клиентам и понимать, соответствует ли банк ожиданиям потребителей, в каждом регионе присутствия проходят клиентские клубы — встречи клиентов с сотрудниками и топ-менеджерами банка.

Отметим, что на сайте ВУЗ-банка созданы удобные формы обратной связи, с помощью которых задать вопрос можно специалистам любого офиса банка — от управляющего до менеджера. Отправить сообщение просто: на странице каждого отделения рядом с фотографиями сотрудников есть ссылка «задать вопрос», после нажатия на которую открывается окно для ввода текста.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.