22 октября 2012, 11:35

Выбор редакции

«Кольцо Урала» обзавелся аккаунтом в популярнейшей социальной сети

Банк начинает вести собственный микроблог в популярнейшей социальной сети Twitter.com.

Как отмечают специалисты банка «Кольцо Урала», создание собственной страницы в Твиттере — первый шаг на пути продвижения банка в соцсетях.

Начальник Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Иван Серебренников:

— Смена фирменного стиля и логотипа, запуск обновленного сайта, кардинальная смена рекламной кампании, а теперь и выход в «свет» социальных сетей — все это одна большая кампания по закреплению узнаваемости бренда банка. Создание аккаунта в самом популярном сервисе ведения микроблогов — закономерный шаг в программе дальнейшего «обновления» образа кредитного учреждения.

В ближайшее время банк планирует завести аккаунты в других, не менее популярных, социальных сетях.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.