Как отмечают специалисты банка «Кольцо Урала», создание собственной страницы в Твиттере — первый шаг на пути продвижения банка в соцсетях.
Начальник Управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» Иван Серебренников:
— Смена фирменного стиля и логотипа, запуск обновленного сайта, кардинальная смена рекламной кампании, а теперь и выход в «свет» социальных сетей — все это одна большая кампания по закреплению узнаваемости бренда банка. Создание аккаунта в самом популярном сервисе ведения микроблогов — закономерный шаг в программе дальнейшего «обновления» образа кредитного учреждения.
В ближайшее время банк планирует завести аккаунты в других, не менее популярных, социальных сетях.
Подробнее на сайте