Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Эксперт Абсолют Банка выступил модератором на банковской конференции

27 сентября 2012, 12:58
Новости партнеров
Начальник управления транзакционных и сберегательных продуктов Абсолют Банка Мария Коханюк приняла участие в VII Всероссийской банковской конференции ДБО ФОРУМ-2012.

Мария Коханюк выступила модератором круглого стола «Как использовать клиентский сервис для реализации потенциала канала ДБО». В его рамках обсуждались вопросы развития и продвижения дистанционного банковского обслуживания. В частности эксперты обсудили, какие вопросы клиентского сервиса можно решать через ДБО, какие формы интерактива между клиентом и сотрудником банка наиболее популярны и эффективны и как расширить функционал ДБО в части работы с претензиями клиентов.

В ходе дискуссии эксперты особо отметили важность повышения уровня финансовой грамотности населения, так как многие клиенты банков до сих пор боятся пользоваться интернет- и мобильным банкингом, несмотря на весь комфорт и преимущества удаленного обслуживания.

Мария Коханюк:

— Для эффективного ведения бизнеса банку необходимо соблюдать баланс между прямым общением с клиентами и дистанционным банковским обслуживанием. Нельзя переводить весь функционал в он-лайн пространство, так как возникает риск потери доверительных отношений с клиентами. Мы понимаем, что, оформляя ипотеку, клиент хочет поговорить с менеджером банка и обсудить с ним все нюансы, связанные с этим сложным продуктом. Мы в Абсолют Банке стремимся максимально точно понять потребности наших клиентов, предложить им наиболее эффективные финансовые решения и для этого необходимо, чтобы менеджеры банка вели с клиентами прямой диалог. Что же касается стандартных, например, платежных операций, их лучше переносить в он-лайн, существенно экономя время на обслуживании.

VII Всероссийская банковская конференция ДБО ФОРУМ-2012, организованная компанией Global Forum LLC, была посвящена теме реализации потенциал ДБО дистанционного банковского обслуживания. Двухдневный формат форума — 20–21 сентября — дал возможность детально рассмотреть самые интересные тренды и новинки, драйверы роста и актуальные проблемы рынка ДБО. Участие в мероприятии принимали представители банковского сектора международного уровня.

Подробнее на сайте