Основа корпоративного знака осталась без изменений. Однако в цвета добавлено яркости: оттенки синего и насыщенного жёлтого символизируют все ту же надежность и устойчивость, но уже для разных категорий клиентов — для физических лиц, для малого, среднего и крупного корпоративного бизнеса. На смену резким линиям знака пришли более мягкие, но в то же время четкие контуры — символ гибкости и индивидуального подхода к любому клиенту. Неотъемлемой частью знака стала «кнопка» — квадрат со скругленными краями — символ инноваций и высокотехнологичных финансовых продуктов ЛОКО-Банка.
Иван Разумов, директор по маркетингу КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО):
— Первый корпоративный стиль и логотип банка были разработаны в 1996 году. За прошедшие годы из консервативного финансового института, работающего исключительно с юридическими лицами и VIP-клиентами, ЛОКО-Банк вырос в одного из крупнейших игроков универсального банковского рынка России. Мы продолжаем развиваться и двигаться вперед, и наш новый стиль олицетворяет именно тот ритм, в котором мы сейчас работаем.
Внедрение нового стиля будет происходить последовательно. В первую очередь предстоит обновление полиграфических носителей — деловой и рекламной продукции, форм внутреннего документооборота, затем — элементов оформления офисов. Также будет полностью модернизирован корпоративный сайт. Весь комплекс работ, связанных с рестайлингом, планируется завершить в 2013 году.
Подробнее на сайте