Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк «Екатеринбург» всегда на связи с клиентами

24 сентября 2012, 12:14
Новости партнеров
Финансовая организация уделяет большое внимание обеспечению обратной связи с клиентами.

Важным инструментом в реализации этой деятельности является функция Call Back («обратный звонок») Центра информационного сопровождения клиентов. Функция Call Back позволяет клиентам заказать обратный звонок, положить трубку и дожидаться звонка от банковского специалиста. Как только кто-нибудь из специалистов Центра информационного сопровождения клиентов освобождается, система соединяет оператора с абонентом автоматически.

Центр информационного сопровождения клиентов (ЦИСК) был создан в ОАО «Банк «Екатеринбург» в 2006 году. Приветливые и профессиональные, прошедшие специальное обучение, специалисты Центра, являются важным (иногда единственным) связующим звеном между клиентом и Банком, обладают информацией практически по всем вопросам, которые могут возникнуть при выборе или использовании продуктов и услуг Банка, и готовы прийти на помощь клиенту.

Услугами Центра информационного сопровождения пользуются действующие и потенциальные клиенты ОАО «Банк «Екатеринбург»), получая профессиональные ответы на вопросы:

  • по выпуску и использованию пластиковых карт;
  • по обслуживанию зарплатных проектов;
  • о работе и расположению сети банкоматов Банка;
  • по выдаче и возврату кредитов;
  • по различным видам вкладов и их открытию;
  • по открытию и ведению банковских счетов.

Помимо консультаций потенциальных и действующих клиентов Банка по всем интересующим вопросам, сотрудники ЦИСКа:

  • оперативно блокируют карты,
  • принимают заявки на кредиты;
  • оформляют заявки на кредиты, «Интернет-банк», карты VISA, «автокарты», расчетные карты горожанина, поступившие через сайт Банка;
  • подключают клиентов к услугам «Телефон-банк» и «Автоплатежи»;
  • осуществляют первичную техподдержку клиентов по вопросам использования систем удаленного доступа;
  • осуществляют переадресацию входящих вызовов на профильные подразделения Банка;
  • проводят работу с претензиями клиентов.

Для удобства населения саll-центр ОАО «Банк «Екатеринбург» работает без выходных с 8-00 утра до 21-00 вечера. Голосовое меню Центра круглосуточно позволяет клиенту получить информацию о курсах валют в обменных пунктах Банка, процентных ставках по вкладам и режиме работы офисов.

Подробнее на сайте