7 сентября 2012, 10:23

Выбор редакции

НФК запускает в эксплуатацию онлайн-систему е-Факторинг версия 2.0

Ключевые отличия новой версии системы от предыдущей — полностью переработанный интерфейс и существенное увеличение скорости работы.

В среднем время ожидания построения отчетов сократилось вдвое. Другое, не менее важное, для клиентов НФК изменение — это возможность создания собственных отчетов. Так, каждая компания может помимо использования предустановленных отчетов создавать персональные, в зависимости от индивидуальной потребности в объеме выводимой информации.

Стратегия НФК предусматривает поддержание лучшего качества сервиса и создание наиболее комфортных условий взаимодействия с клиентом. В рамках реализации этого стратегического приоритета в НФК была создана программа системной работы с отзывами и обращениями (Customer Complaints Management), которая теперь интегрирована в новую версию е-Факторинг. Любой пользователь системы может обратиться с предложением, просьбой, жалобой или благодарностью с помощью специальной функции, при этом зарегистрированную заявку получает специалист, который отвечает за работу с жалобами и предложениями по принципу одного окна. Это существенно сокращает сроки удовлетворения запроса клиента.

В новой версии системы существенно упрощен порядок регистрации новых пользователей: теперь, чтобы попасть в систему, нужно всего лишь оформить электронную заявку. Кроме того, е-Факторинг версия 2.0. отличается современным дизайном и ориентированным на пользователя интуитивным интерфейсом.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.