В среднем время ожидания построения отчетов сократилось вдвое. Другое, не менее важное, для клиентов НФК изменение — это возможность создания собственных отчетов. Так, каждая компания может помимо использования предустановленных отчетов создавать персональные, в зависимости от индивидуальной потребности в объеме выводимой информации.
Стратегия НФК предусматривает поддержание лучшего качества сервиса и создание наиболее комфортных условий взаимодействия с клиентом. В рамках реализации этого стратегического приоритета в НФК была создана программа системной работы с отзывами и обращениями (Customer Complaints Management), которая теперь интегрирована в новую версию е-Факторинг. Любой пользователь системы может обратиться с предложением, просьбой, жалобой или благодарностью с помощью специальной функции, при этом зарегистрированную заявку получает специалист, который отвечает за работу с жалобами и предложениями по принципу одного окна. Это существенно сокращает сроки удовлетворения запроса клиента.
В новой версии системы существенно упрощен порядок регистрации новых пользователей: теперь, чтобы попасть в систему, нужно всего лишь оформить электронную заявку. Кроме того, е-Факторинг версия 2.0. отличается современным дизайном и ориентированным на пользователя интуитивным интерфейсом.
Подробнее на сайте