Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Интернет-пользователи чаще становятся клиентами банков

5 сентября 2012, 13:03
Новости партнеров
Эксперты ВУЗ-банка комментируют результаты всероссийских опросов, проведенным НАФИ.

Национальное Агентство финансовых исследований выяснило, насколько активно интернет-аудитория пользуется банковскими услугами. Результаты всероссийских опросов, проведенных Агентством с 2005 по 2012 год, показали, что россияне, регулярно пользующиеся интернетом, более активно потребляют финансовые услуги, чем их соотечественники, не имеющие доступа к Сети.

По итогам исследования, типичные интернет-пользователи, прибегающие к услугам банка — это молодые люди, социально активные и финансово независимые. По сравнению с теми, кто редко бывает в сети, такие посетители интернета в 3 раза чаще совершают денежные переводы через банк, в 2 раза чаще пользуются пластиком, почти в полтора раза чаще осуществляют регулярные платежи через банк, а также оформляют потребительские кредиты.

Как правило, те, кто имеет доступ к сети Интернет, получают больше информации о банковских услугах, заходя на сайты финансовых организаций или сталкиваясь с рекламой банков. К тому же, они хорошо осведомлены об онлайн-сервисах банков и доверяют им. Такие пользователи уже приобрели положительный опыт интернет-платежей, управления счетами через интернет-банк и подачи заявок на кредит через форму на сайте.

По статистике ВУЗ-банка, приверженцев интернет-технологий с каждым годом становится больше. К примеру, число пользователей системы «Электронный банк» ВУЗ-банка для физических лиц за 2011 год выросло более чем в 1,5 раза. Сегодня в среднем более 30% кредитных заявок поступает в банк по интернету — через сайт банка и партнеров.

Напомним, ВУЗ-банк предлагает широкие возможности дистанционного обслуживания. Через «Электронный банк» клиенты ВУЗ-банка могут оплачивать коммунальные платежи и услуги связи, погашать кредиты, осуществлять переводы со счета на счет и совершать покупки в интернет-магазинах. Центр телефонного обслуживания переведет деньги на карту и совершит платеж по звонку клиента, проконсультирует по услугам банка и примет заявку на кредит. Для пользователей мобильных телефонов и смартфонов работает sms-, iphone- и android-банкинг, позволяющий осуществлять операции по счетам посредством sms и специальных приложений.

Подробнее на сайте