2 августа 2012, 14:07

Выбор редакции

ГУТА-БАНК усовершенствовал клиентские on-line сервисы

Финансовая организация провела модернизацию корпоративного веб-сайта, сделав его еще более удобным для пользования клиентами Банка.

Сайт ГУТА-БАНКа приобрел актуальный дизайн, стал более эргономичным: в центре главной странице расположена баннерная зона, которая транслирует посетителю актуальные предложения по наиболее востребованным банковским продуктам. По результатам анализа данных поведенческого маркетинга по стратегиям просмотра представленной на сайте информации, оптимизирована структура представляемых данных, улучшена навигация по сайту.

На сайте появилось несколько дополнительных сервисов прямого и быстрого контакта с клиентом — можно заполнить on-line-заявку на получение необходимой банковской услуги и соответствующие подразделения банка свяжутся с вами в режиме реального времени. Также появился сервис, позволяющий клиентам оперативно получить квалифицированную on-line консультацию у специалистов Банка. Усовершенствованы виджеты, предлагающие клиентам помощь в подборе банковских продуктов: на сайте представлены он-лайн помощники в выборе кредитных и депозитных продуктов.

В целом, сайт ГУТА-БАНКа приобрел дружелюбный пользовательский интерфейс, отвечающий актуальный запросам и новым сетевым привычкам клиентов.

В рамках новой рекламной кампании по продвижению кредитных продуктов для физических лиц позиция Банка консолидировалась в рекламном месседже: «Оставайся собой, расширяй возможности!». Банк предлагает универсальную линейку кредитных продуктов: кредит наличными от 14% годовых в рублях, кредитную карту «Все включено» с возможностью бесплатного снятия наличных в банкоматах Банка и партнерской сети ОРС, а также автокредитование по ставке от 9,5% годовых в рублях, сроком до 5 лет и максимальной суммой до 3 млн рублей.

Подробнее на сайте

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.