Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Связной банк» стал обладателем премии «Брэнд года/Effie 2011»

18 апреля 2012, 10:08
Новости партнеров
Церемония вручения ежегодной премии состоялась в Москве 12 апреля 2012 года.

Премией «Брэнд года/Effie 2011» награждаются лучшие проекты в области создания и продвижения брендов в России. Связной Банк получил первую премию в категории «Финансовые организации, продукты и услуги», заработав высокие оценки жюри за эффективность маркетинговой кампании по выводу бренда на рынок и креативные решения, используемые в рамках данной кампании.

Основным креативным решением кампании Связного Банка по выводу бренда на рынок (и продвижению бренда в настоящий момент) является концепция «мира денег» — пространства финансовых услуг, в котором живут яркие и дружелюбные персонажи, помогающие людям решать их насущные проблемы. Эта концепция отражает и продолжает философию Связного Банка: простота, доступность и выгодность банковских услуг для всех, кому они необходимы. Жители «мира денег» олицетворяют собой основные преимущества флагманского продукта Связного Банка — универсальной банковской карты. С этими героями аудитория уже успела познакомиться через анимационные телевизионные ролики Связного Банка, сайт банка, баннеры в рамках кампаний в сети Интернет, онлайн-игру «Разбудите Ваши наличные», наружную рекламу и коммуникации в точках продаж (офисах банка и центрах мобильной связи «Связной»).

Исследования аудитории, проведенные банком, показали, что маркетинговая кампания по выводу бренда на рынок оказалась более чем успешной — были перевыполнены основные целевые показатели эффективности: знание бренда с подсказкой, знание кампании, привлекательность креатива и намерение зайти в отделение банка после просмотра ролика.

Председатель правления «Связного Банка» Сергей Радченков:

Связной Банк выходил на рынок ровно полтора года назад — 13 октября 2010 года, и это был рынок с очень высоким уровнем конкуренции! У клиентов, желающих воспользоваться банковскими услугами, уже был и до сих пор остается выбор из порядка 400 банков, активно развивающих розничное направление бизнеса. Нашей основной задачей было выстраивание сильного бренда, с которым можно достигать самых амбициозных бизнес-показателей. Нам удалось решить эту задачу с помощью как наших продуктов, философии и подхода к ведению бизнеса, так и оригинального креатива: вместо стандартных образов мы предложили аудитории мультипликационный «мир денег» с яркими, легко запоминающимися персонажами и позитивным настроением. И результаты нашей кампании показывают, что нестандартные креативные решения обращают на себя внимание, вызывают у людей желание воспользоваться услугами Связного Банка. За полтора года нашими клиентами стали более 1,3 миллиона человек. Безусловно, наша кампания сыграла в этом одну из основных ролей.

Подробнее на сайте