На конкурс был представлен проект под названием «Новый сайт УБРиР и представительства в социальных сетях как виртуальный офис банка». Международное жюри высоко оценило представленный банком проект.
Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР»:
— Ориентируясь на запросы современных клиентов, мы стремимся предоставлять свои услуги там, где это удобно потребителям. Поскольку многие клиенты сейчас буквально живут в интернете — мы создали свои виртуальные офисы там. Главной нашей целью было организовать такой виртуальный офис, в котором посетители могли бы узнавать об услугах банка, выбирать наиболее подходящую услугу, заполнять заявку на продукт и сразу же оформлять. Посещение офиса теперь необходимо только для подписания документов.
Чтобы заявка на продукт сразу поступала в автоматизированную банковскую систему, банк интегрировал сайт и CRM. Также были организованы платформы в социальных сетях, через которые можно осуществлять первичный контакт с клиентом, обеспечивать консультацию и продажу банковских продуктов.
В группах банка в сети ВКонтакте и Одноклассники был организован сервис «Личный консультант»: специалисты Уральского банка реконструкции и развития в реальном времени видят вопросы от посетителей, предлагают общение, если необходима консультация, либо оформляют заявку, если посетитель хочет оформить услугу.
Подробнее на сайте