Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Контакт-центру банка Кольцо Урала исполнилось 2 года

15 февраля 2012, 14:58
Новости партнеров
Первый звонок, поступивший специалистам «call-службы», был зафиксирован 15 февраля 2010 года в 8.42.

Всего за два года работы сотрудники центра обработали более 300 тысяч обращений.

В 2010 году в Контакт-центре банка работали три специалиста, в день обрабатывалось около 120 сообщений от клиентов. В настоящий момент штат сотрудников самого «общительного» подразделения банка Кольцо Урала составляет 15 человек. Существенно расширилось и число клиентских сервисов: сегодня кроме стандартного телефона и электронной почты клиентам доступны голосовое меню, автоинформатор и ICQ-консультация.

Валентина Розенштех, руководитель Контакт-центра ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»:

— Сегодня в Контакт-центр банка еженедельно поступает около 4000 обращений по самым разным поводам. Клиенты интересуются программами потребительского кредитования, вкладами, банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса. Какие бы ни были вопросы, консультировать клиентов нам в удовольствие.

Уточнить информацию о продуктах банка, а также получить консультации у специалистов можно в будни с понедельника по пятницу с 8-30 до 21-00, а также в субботу и воскресение с 9-00 до 21-00.

Подробнее на сайте