Благодаря приложениям удобно пользоваться системой удаленного доступа к счету Телебанк-Лайт и при необходимости обращаться к сервисам сайта УБРиР.
Приложения позволяют клиенту осуществлять:
- Поиск ближайших банкоматов
- Поиск ближайших отделений
- Поиск ближайших мест погашения кредита
- Поиск необходимого объекта по метро
- Оценку расстояния до выбранного объекта
- Отображение на карте выбранного объекта и вашего текущего месторасположения
- Просмотр актуальных курсов валют.
Через приложения можно задать вопрос с помощью формы обратной связи, заказать необходимую услугу или связаться с финансовой организацией в социальных сетях. В настоящее время выпущены первые версии приложений. УБРиР планирует развивать и улучшать эти сервисы, поэтому вы можете высказывать свои замечания и предложения на страницах приложений и в социальных сетях банка Время Чемпионов и Время Возможностей.
Константин Дятлов, директор департамента маркетинга ОАО «УБРиР»:
— Широкое распространение банковских мобильных приложений связано в первую очередь с большим количеством смартфонов на руках у наиболее продвинутого и финансово независимого населения. Для УБРиР вывод приложений для двух наиболее популярных платформ — это еще один шаг в стратегии современного клиентоориентированного банка. Будущее — за дистанционными банковскими услугами, и мы, в УБРиР, стремимся быть в этом тренде. Мы хотим дать возможность клиентам общаться с банком не только на его территории, но и в любом удобном для клиента месте.
Подробнее на сайте