В исследовании учитывалось количество публикаций о ведущих финансовых учреждениях Свердловской, Челябинской, Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого округов в интернет-базе данных «Яндекс.Новости» в течение месяца.
По сообщению «УралПолит.Ru», декабрь был отмечен предновогодним информационным всплеском: финансовые организации радовали клиентов новыми предложениями и подводили итоги за год. ВУЗ-банк традиционно продемонстрировал высокую медийную активность и занял 4 место в рейтинге. В декабре банк «набрал» более 140 информационных «баллов» — новостей, комментариев и упоминаний в сети Интернет.
ВУЗ-банк информировал СМИ о проведении еженедельных конкурсов социальной сети «ВКонтакте». Пользователям предлагалось сделать фото в стиле рок, написать «кредитную» песню, вспомнить киновысказывания про кредитные карты и нарисовать новогоднюю открытку-кредитку.
ВУЗ-банк запустил мобильное приложение для владельцев iPhone, усовершенствовал функционал электронного банка, улучшил позиции в рейтинге крупнейших банков Уральского региона журнала «Эксперт-Урал», отличился в рейтинге «РИА-Аналитика» по объему кредитного портфеля и вошел в сотню крупнейших банков с самой высокой рентабельностью капитала журнала «Банковское обозрение».
Подробнее на сайте