Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Герой рекламной кампании УБРиР получил первый светский опыт

13 декабря 2011, 11:25
Новости партнеров
Минувшее воскресенье, 11 декабря, стало «первым балом» для героя рекламной кампании УБРиР — Пса-кредитоса.

Пёс-кредитос стал украшением fashion-показа молодых уральских дизайнеров, прошедшего в Екатеринбурге в ТРЦ «Гринвич» при поддержке Уральского банка реконструкции и развития. Мероприятие стало частью ежегодного арт-фестиваля «Театрэш», организованного при участии Министерства культуры и туризма Свердловской области и управления культуры администрации Екатеринбурга. До этого события участие мопса в деятельности банка ограничивалось только размещением на рекламных носителях, а также присутствием в социальной сети, где пес имеет свою страницу. В воскресенье виртуальный мопс «ожил» и впервые предстал перед зрителями в своем натуральном виде.

Дебют мопса состоял из двух выходов — Пёс-кредитос дефилировал по подиуму в попонке фирменной расцветки УБРиР под звуки собачьего вальса, вызывая у зрителей не меньшие эмоции, чем модели, демонстрирующие коллекции дизайнеров. Между показами промоутеры с планшетниками присутствующим рассказывали информацию о новом сайте банка, показывали посетителям возможности нового сайта и давали консультации по онлайн-обслуживанию.

На закрытии фестиваля жюри наградило лучшие дизайнерские коллекции. Победителем в специальной номинации «Золотое лекало», учрежденной Уральским банком реконструкции и развития, стала студентка Академии Государственной службы — Юлия Шиляева с коллекцией «Офис-менеджер». В подарок от УБРиР на церемонии торжественного закрытия арт-фестиваля, в пабе «The Hooch» она получила планшетный компьютер. Там же зрители посмотрели рекламный ролик банка с участием мопса, сравнив его с оригиналом, к тому времени успевшим стать своим в богемной тусовке. Уже в среду пес посетит с визитом другое мероприятие — открытие офиса банка в Нижневартовске.

Подробнее на сайте